Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO9001. Наличие у компании сертификата гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

На основе стандартов ISO9001:2000 фирма «1С» разработала единую технологию внедрения и типовое «Руководство по качеству». Технология носит название «Типовая система качества франчайзи». Такая технология не только ускоряет, удешевляет процесс построения качества в фирмах-франчайзи, но и предлагает единую систему и технологию, поднимая работу фирм-франчайзи на новый уровень.

Фирма «1С» получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное «Руководство по системе качества «ТСКФ», соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

Информация о компании «Резон»

Компания «Резон» (г. Волгоград), директором которой является Манцуров Александр Васильевич, 30-31 августа 2005 года успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000 и получила сертификат № 00037 — 2005 — AQ — MCW — FINAS.

Область действия сертификата: Предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей. Предоставление услуг по проектированию и монтажу структурированных кабельных систем.

Компания «Резон» основана в 1991 году и работает на рынке автоматизации учета более 8 лет. Успешно развиваясь, компания реализует гибкую бизнес-стратегию и осуществляет поиск путей соответствия новым рыночным условиям. Для достижения наилучших результатов используются передовые методики и богатый опыт ведения работ. Компания имеет положительный опыт внедрения автоматизации учета на предприятиях различных сфер деятельности со сложным расчетом себестоимости и особенностями отраслевого учета: мясоперерабатывающих предприятий, индустрии строительных материалов и строительства; торговли; а также в бюджетных организациях.

В компании считают, что удовлетворенность клиентов – это репутация фирмы. И она проявляется в умении выявлять и выполнять требования потребителей. Для этого, а также для увеличения управляемости и конкурентоспособности компании было принято решение разработать систему менеджмента качества.

С 2004 года велись активные работы по разработке и внедрению СМК. ООО «Резон» разработало свою систему менеджмента качества, исходя из процессной модели предприятия и требований стандарта ИСО 9001:2000, частично опираясь на технологию «Типовая система качества франчайзи».

Были достигнуты следующие результаты:

* Выявление, анализ и устранение слабых мест фирмы в ходе внедрения и сертификации СМК.
* Постановка процедуры регулярного анализа данных, что позволяет планировать на кратко- и среднесрочную перспективу развития СМК.
* Создание регулярного и систематического процесса улучшения, что дает возможность не только эффективно учиться на своих ошибках, но и предупреждать их, пользоваться при возможности чужим опытом.

Профессионализм и опыт сертифицирующей фирмы Det Norske Veritas позволили узнать сильные стороны и неиспользуемые возможности компании, а также получить беспристрастную оценку работы фирмы «Резон».