Компания «Резон» приглашает руководителей предприятий, финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов по налогообложению и юристов организаций, занимающихся капитальными вложениями и строительством принять участие в отраслевом семинаре «Инвестиционно – строительная деятельность: бухгалтерские и налоговые аспекты».

Бизнес-семинар посвящен анализу действующих в настоящее время правил оформления взаимных отношений и ведения бухгалтерского и налогового учета всеми участниками строительного процесса (инвестором, заказчиком и подрядчиком).

Авторы семинара не просто приводят типовые ситуации и схемы проводок, а предлагают слушателям глубокий анализ взаимоотношений всех участников строительного процесса и вытекающих из этого бухгалтерских и налоговых последствий.

Все рекомендации даются с учетом требований налоговых органов, предъявляемых ими при проведении документальных проверок.

Вы можете заранее передать в ООО «Резон» свои вопросы, на которые в первую очередь ответит лектор семинара Герман Ольга Николаевна (к.э.н., начальник отдела аудита строительных организаций «МББ – Аудит», консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению в строительстве, автор многочисленных статей и книг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в строительстве).

Отраслевой семинар в Волгограде!

23 — 24 ноября 2006 г.

» ИНВЕСТИЦИОННО – СТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: БУХГАЛТЕРСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ «

Семинар ведут: Герман Ольга Николаевна – к..э.н., начальник отдела аудита строительных организаций «МББ – Аудит», консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению в строительстве, автор многочисленных статей и книг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в строительстве (г. Москва);

Манцурова Людмила Джоновна – член Президентского совета НВ ТИПБ России, сертифицированный специалист «1С», финансовый директор компании «Резон (г. Волгоград)».

День первый

  • Правовые основы инвестиционно — строительной деятельности. Комментарии к последним изменениям в законодательстве;
  • Договор строительного подряда, его существенные признаки. Влияние условий договора на учетную политику организации, бухучет и налогообложение. Документальное оформление сдачи-приемки работ;
  • Отраслевые особенности бухгалтерского учета организаций – генподрядчиков;
  • Налогообложение подрядных строительно-монтажных организаций;
  • Совмещение функций подрядчика и заказчика;
  • Отличие ремонта от реконструкции: бухучет и налогообложение операций по их выполнению;
  • Налог на имущество в строительных организациях;
  • Учет отдельных хозяйственных операций: удержание заказчиком стоимости возвратных материалов и сумм гарантийных платежей, обеспечение строительства материалами/оборудованием заказчика, учет затрат по командировкам и участию в тендерах, не давшим результата, учет временных зданий и сооружений, учет затрат по аннулированным договорам и потерь от брака и т.п.
  • Реализация бухгалтерского и налогового учета в новых решениях фирмы «1С» для строительного комплекса;
  • Ответы на вопросы

День второй

  • Определение статуса субъекта инвестиционно — строительной деятельности (застройщик, заказчик, заказчик-застройщик, технический заказчик, инвестор, подрядчик, пользователь);
  • Учет у заказчика. Функции, права и обязанности заказчика. Особенности ведения заказчиком бухгалтерского и налогового учета средств целевого финансирования и заемных средств на строительство объектов недвижимости. Долевое участие в строительстве жилья. Учет капитальных затрат и затрат на содержание заказчика. Проблемные аспекты налогообложения выручки от услуг заказчика: определение налоговой базы, момент исполнения налоговых обязательств. Ввод в эксплуатацию и передача построенного объекта инвесторам: исчисление налогов, оформление документации (актов приема-передачи, счетов-фактур и т.п.);
  • Рекомендации по оформлению инвестиционных контрактов, позволяющие избежать негативные налоговые последствия;
  • Учет у инвестора (дольщика). Учет средств финансирования и капитальных затрат по строительству объекта недвижимости. Внесение вклада в строительство имуществом. Учет инвестором построенного объекта, не прошедшего государственную регистрацию, на своем балансе. Вычеты НДС у инвестора: особенности определения и документального подтверждения сумм НДС, в том числе при долевом финансировании строительства с привлечением заказчика;
  • Совмещение функций заказчика и инвестора, подрядчика и инвестора в одном лице
  • Пять вариантов учета затрат по расчетам с городом по инвестиционному контракту
  • Уступка прав требования по инвестиционному взносу
  • Продажа объекта недвижимости: особенности учета и исчисления налогов у продавца, у покупателя
  • Ответы на вопросы

Бизнес- семинар предназначен для финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов по налогообложению и юристов организаций, занимающихся капитальными вложениями и строительством.

Дата проведения семинара: 23 ноября 2006 г. с 10-00 до 17-00 24 ноября 2006г. с 10 -00 до 15 -00

Место проведения: конференц-зал гостиницы «Октябрьская» (ул. Коммунистическая, 5а)

Стоимость семинара: 4 950 руб. (без НДС). В стоимость включены: раздаточные материалы, кофе — брейк, обед в ресторане «Октябрьский»

Скидки: 10% — клиентам компании «Резон», профессиональным (суммируются) бухгалтерам; 10% — при участии от 2-х человек от одной организации.

Для представителей региональных компаний возможна организация проживания в гостинице за отдельную плату.

Каждый участник получает комплект информационно-аналитических материалов по тематике семинара и свидетельство о прохождении обучения.

Для участия в семинаре необходимо:

  1. Зарегистрироваться по тел.: 62-00-91, 62-00-92, 62-00-90 (факс.)
  2. Перечислить стоимость участия до 21 ноября 2006г. (включительно) платежным поручением по следующим банковским реквизитам:

    Наименование организации — ООО «Резон ВЦ»

    ИНН / КПП — 3448033879/344801001

    Расч. счет — Р/сч № 40702810111140101432 в Красноармейском отд. № 7247 Сбербанка России

    Банк – Волгоградское ОСБ 8621 г. Волгоград

    Корр. счет – 30101810000000000647

    БИК – 041806647

    Назначение платежа – «Информационно – консультационные услуги по счету № 172 от 23.10.06 г. без НДС»

    Переслать копию платежного поручения с отметкой банка об оплате по факсу: 62-00-90 или по электронной почте: rezon@rezoncom.ru

  3. Оплатить за наличный расчет в компании «Резон» по адресу: г. Волгоград, ул. Удмуртская, 20.
  4. При регистрации на семинаре участник получает комплект финансовых документов: договор на оказание информационно – консультационных услуг, акт выполненных работ.

Напоминаем! Затраты на участие в семинаре относятся к прочим расходам и уменьшают налогооблагаемую базу налога на прибыль в соответствии с п.п.14, 15 ст.264, 253 гл.25 НК РФ.