Обязанности

  • Участие в проведении обследования и формирование отчетов об обследовании бизнес-процессов;
  • Построение модели бизнес-процессов;
  • Разработка методологических документов бюджетного управления;
  • Разработка документации (технические задания, руководства пользователей, рабочие инструкции пользователей);
  • Обучение пользователей и оказание консультаций.

Требования

  • Высшее экономическое образование;
  • Базовые знания: АФЭД, структура затрат, калькуляция себестоимости, бюджетирование, казначейство, управление договорами;
  • Навыки анализа и описания бизнес-процессов предприятия заказчика, представление о структуре предприятий различных сегментов рынка
  • Знание функционала типовой конфигурации 1С: УПП в части подсистем регламентированного, управленческого и производственного учета;
  • Опыт работы в области управления планирования и бюджетирования с использованием программ 1С;
  • Опыт работы на проектах автоматизации;
  • Наличие сертификатов 1С: Профессионал.

Личные качества

  • Умение работать в команде;
  • Обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность;
  • Коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Аналитическое мышление;
  • Способность систематизировать информацию и структурировано ее излагать;

Условия

  • «белая» Заработная плата;
  • Оклад — по результатам собеседования (в зависимости от опыта работы и компетенций кандидата);
  • Дружный молодой коллектив;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Карьерный рост;
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – бассейн;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.30

Заполнить анкету!