Вниманию руководителей предприятий!

Учебный центр, созданный на базе ВНИИ мясной промышленности совместно с Инновационным центром «Сурмак и Партнеры» и группой компаний «Резон» приглашают с 8 по 10 ноября 2010 г. на семинар: «Инновации и опыт внедрения эффективной организации работы мясоперерабатывающих предприятий (на примере реальных проектов)».

В рамках семинара буду рассмотрены наиболее актуальные вопросы,  стоящие сегодня перед предприятиями отрасли — завоевание доверия рынка и соответственно повышение уровня продаж.

Достижение этих целей напрямую связано с прозрачностью и управляемостью технологическим процессом производства; снижением  рисков, связанных с влиянием человеческого фактора. Необходимым условием решения этих задач является постановка оперативного производственного учета  и автоматизация этих процессов (контрольные точки, связь с оборудованием и т.п.).

Программа предусматривает рассмотрение следующих проблемных вопросов:

  • Постановка оперативного производственного учета на базе систем качества ИСО 22000, ХАССП – МЯСО. Опыт  внедрений на мясокомбинатах.
  • Внедрение систем обеспечения качества и безопасности на предприятиях мясной индустрии. Обеспечение прослеживаемости в пищевом производстве.
  • Оценка эффективности деятельности мясокомбината на основе управленческого и оперативно — производственного учета  (реализованного в программном обеспечении «1С: Предприятие 8, Резон: Мясокомбинат 4»)
  • Системы производственной логистики. Разработка и постановка учета MES уровня на предприятиях мясной отрасли. Совместная разработка компаний «Сурмак и партнеры» и «Резон».

  • Разработка модели работы склада готовой продукции на мясоперерабатывающих предприятиях:      — современные системы складской логистики. Разработка компаний «Резон» и «Сурмак и партнеры».

            Передовой опыт внедрения системы WMS уровня на предприятиях мясной отрасли.

  • Минимизация потерь: эффективная логистика на складе производителя.
  • Роль весового оборудования DIGI в пищевой отрасли.
  • Пути увеличения объема продаж.

Во время семинара будет предоставлена возможность получить дополнительные консультации по всем интересующим Вас вопросам, приобрести необходимую НТД, заключить договора со специалистами института на оказание услуг и выполнение работ.

По окончании семинара выдается сертификат о прохождении курса обучения по повышении квалификации.

Стоимость обучения одного специалиста (без стоимости питания и проживания) составляет — 13500 руб., НДС не облагается (Лицензия № 000148)

Возможна оплата наличными, для оформления финансовых документов в этом случае необходимы банковские реквизиты предприятия.

Всем слушателям обязательно иметь при себе доверенность на право подписи договора и акта на обучение со стороны предприятия и для выдачи счет-фактуры.

Для записи в группу обучения просим сообщать по телефону фамилии специалистов от предприятия.

Наши банковские реквизиты:

Адрес: 109316, г. Москва, ул. Талалихина, 26

ИНН 7709434339   КПП 770901001

АНО ДПО «МТИМП»

Р/с 40703810838360104089

БИК № 044525225

К/с № 30101810400000000225

Московский банк Сбербанка России ОАО, г. Москва

Назначение платежа: За участие в семинаре

По прибытии на обучение необходимо иметь при себе копию платежного поручения, заверенную банком.

Заезд участников семинара в гостиницу – 08  ноября, регистрация – 09  ноября в 9.30,

начало семинара в 10.00 в Учебном центре.

Учебный центр  обеспечивает бронирование мест в гостинице «Восход»

(ст. метро «Владыкино»).

Наш адрес: 109316, г. Москва, ул. Талалихина, 26.

Проезд: метро до станции «Волгоградский проспект», выход к улице Талалихина.


Телефон для записи: (495) 676-79-41

факс:  (495) 676-64-91

Предварительная запись обязательна!

Директор АНО ДПО «МТИМП»,

д.т.н., профессор,

Академик РАСХН                                                                                                               А. Б. Лисицын.