Миссия компании «Резон»: Создавать и внедрять автоматизированные системы, обеспечивать клиентам возможность эффективного управления предприятием.

Принципы работы Группы компаний:

Ориентация на клиентов, высокий профессионализм, взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, клиентами, сотрудниками.

Заявление руководства

Руководство группы компаний «Резон» заявляет, что в Группе компаний разработана, внедрена и результативно применяется система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008.

Применение этой системы гарантирует выполнение требований Заказчиков в полном объеме.

Руководство группы компаний «Резон» обязывает всех сотрудников Группы компаний осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями настоящего Руководства по качеству, действующих процедур и инструкций системы менеджмента качества, что является гарантией реализации политики Группы компаний в области качества.

Область применения системы менеджмента качества

Система менеджмента качества разработана, внедрена и результативно применяется при выполнении следующих видов деятельности:

Предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей, (предоставление информационно-консультационных услуг).

Предоставление услуг по проектированию и монтажу в области сетевых технологий.

Общие положения:

В Группе компаний разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. Для поддержания СМК, постоянного улучшения её результативности в Группе компаний определены процессы, необходимые для СМК, распределена ответственность.

Критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности при осуществлении и управлении процессами СМК определены документированных процедурах и инструкциях.

Нас проверяют, нам доверяют!

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – компания Det Norske Veritas (DNV).

Результатом проведенных аудитов стало постоянное улучшение деятельности, основанное на сборе и анализе фактов, рост оперативности работы с клиентами и ускорение документооборота. Все это привело к значительному росту фирмы, повышению ее эффективности и благосостояния.

Независимые оценки, полученные на данных проверках, являются вехами в развитии Группы компаний «Резон». Найденные недочеты используются как возможности для дальнейшего развития.

Сертификат на соответствие стандарту ISO 9001 подтверждает высокое качество системы управления Группы компаний «Резон», что обеспечивает стабильный уровень услуг, а так же подчеркивает стремление к; его постоянному улучшению, достигая тем самым важнейшую цель любой ориентированной на клиентов компании — максимальное удовлетворение требований потребителей, что делает сертифицированную компанию более конкурентоспособной на рынке.

31 мая 2010 Группа компаний «Резон» успешно прошла надзорный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001 и подтвердила сертификат №32873-2008-AQ-MTW-FINAS от 14 сентября 2008.

В ходе проведения аудита было обнаружено 2 незначительных несоответствия, ряд выявленных возможностей улучшения будет использован для улучшения деятельности группы компаний в будущем.

Как хорошая практика были отмечены:

Роль представителя руководства по качеству передана от директора компании другому руководителю, что обеспечивает более равномерную загрузку и снижает риск конфликта интересов.

Набор целевых показателей представляется сбалансированным и наглядно реализует стратегические цели, что обеспечивает их достижение с высокой степенью успеха.

Отраслевая специализация при охвате максимума требуемого клиентом функционала на разных уровнях управления обеспечивает компании стабильное положение на рынке.

Обратная связь

Вы можете скачать анкету по оценке удовлетворенности и отправить её нам на адрес rezon@rezoncom.ru

Политика в области качества:

Осознавая необходимость постоянного повышения эффективности системы менеджмента качества и улучшения за счёт этого благосостояния  своих клиентов, поставщиков, сотрудников и общества в целом, коллектив организации провозглашает политику в области качества:

Поддерживать высокое качество оказываемых услуг и реализуемой продукции в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2008 и установленными внутренними требованиями Группы Компаний.

Строго соблюдать требования договоров, нормативно правовых актов, применимые к нашему виду деятельности.

Постоянно повышать результативность системы менеджмента качества для повышения удовлетворенности потребителей и снижения своих затрат. Требования стандарта не потолок, а лишь ступень к дальнейшему совершенству.

Оказывать услуги в области сетевых технологий в соответствии со стандартами ИСО 11801:2000.

Продвигать и улучшать программы семейства 1С, поддерживая высокую репутацию 1С как производителя учетных и управленческих решений.

Расширять функциональные возможности автоматизированных систем управления предприятием через освоение новых технологий.

Разрабатывать и продвигать собственные отраслевые решения для наиболее полного удовлетворения спроса на нетиповые учетные системы.