Группа компаний «Резон» успешно прошла ресертификационный аудит по международному стандарту ISO 9001:2000

ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2000.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000:2000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ - это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование. Фирма "1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества "ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

Для компаний, занимающихся проектной и консалтинговой деятельностью, были разработаны методические материалы "Типовая система качества ПРОФ" (ТСКП), вошедшие в свод знаний 1С:ПрофКейс (см. информационное письмо №5546 от 23.06.06).

ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «РЕЗОН»

С 05 по 06 июня Группа компаний «Резон» успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001 и получила сертификат №32873-2008-AQ-MTW-FINAS от 14 сентября 2008. В ходе проведения аудита были обнаружены несколько незначительных несоответствий, по которым Группа компаний «Резон» провела корректирующие действия.

Как хорошая практика были отмечены:

Формирование внутрикорпоративной культуры на основе неформально изложенных "принципов поведения" сотрудников. Это дает возможность действовать как одна команда в любой ситуации.

Переход к среднесрочному планированию деятельности, как в области производственной деятельности, так и в области СМК, что говорит о стабильности фирмы и её уверенности в завтрашнем дне.

Стремление к переходу от оценки результативности процессов к оценке их эффективности и использованию внутренних ресурсов.

Область действия сертификата:

Предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей, (предоставление информационно-консультационных услуг). Предоставление услуг по проектированию и монтажу в области сетевых технологий.

Компания «Резон» основана в 1991 году, на рынке автоматизации учета более 10 лет. Успешно развиваясь, компания реализует новую гибкую модель поведения на рынке и осуществляет поиск путей соответствия новым рыночным условиям. Для достижения наилучших результатов используются проектное управление и новейшие технологии, основанные на богатом опыте ведения работ. В результате внедрения на предприятиях автоматизированных систем для управления бизнесом руководство получает гибкий и мощный инструмент управления, что способствует повышению эффективности работы всей организации, увеличивает прибыльность бизнеса, делает его управляемым и прозрачным.

Безусловное достижение Компании «Резон» – положительный опыт внедрения автоматизации учета на предприятиях различных сфер деятельности со сложным расчетом себестоимости и особенностями отраслевого учета: мясной, строительной и транспортной индустрии; общественного питания и в бюджетных организациях.

Для более полного удовлетворения потребностей Заказчиков, в Компании «Резон» был создан технический отдел.

В 2007 году была организована Группа компаний «Резон»(ООО «Резон» - структурированные кабельные системы и пожарно-охранные сигнализации, ООО «Резон ВЦ» - оказание информационно-консультационных услуг) для повышения управляемости фирмы и наиболее оперативного и качественного оказания услуг.

В 2007 году был получен статус Центра компетенции по бюджетному учету, а позднее центра компетенции по производству, что подтверждает высокое качество услуг и компетенцию персонала.

Постоянное повышение квалификации сотрудников и отличное знание методологии бухгалтерского и управленческого учета даёт возможность решения любых сложных задач и соответствовать самым высоким требованиям.

Как один из результатов - созданное отраслевое решение «Резон: Мясокомбинат 4» на платформе 8 получило статус «1С: Совместимо!» и было успешно внедрено на ряде предприятий.

Для наиболее полного удовлетворения клиентов и реализации потенциала фирмы было решено создать и сертифицировать систему менеджмента качества как надежный и проверенный практикой инструмент.

Для прохождения сертификации Группа компаний «Резон» разработало собственную систему качества на основе стандартов ISO 9001:2000. При этом учитывались: процессный подход при построении системы, полный охват видов деятельности, входящих в сертификацию, гибкость и неформальный подход, ориентация на постоянное улучшения. Это привело к анализу и переосмыслению работы фирмы.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – компания Det Norske Veritas (DNV).

Результатом проведенных аудитов стало постоянное улучшение деятельности, основанное на сборе и анализе фактов, рост оперативности работы с клиентами и ускорение документооборота. Все это привело к значительному росту фирмы, повышению ее эффективности и благосостояния. Независимые оценки, полученные на данных проверках, являются вехами в развитии Группы компаний «Резон».

Сертификат на соответствие стандарту ISO 9001 подтверждает высокое качество оказываемых Группой компаний «Резон» услуг и стремление к его постоянному улучшению, достигая тем самым важнейшую цель любой ориентированной на клиентов компании - максимальное удовлетворение требований потребителей, что делает сертифицированную компанию более конкурентоспособной на рынке.

В свою очередь, качественно оказываемые услуги были высоко оценены клиентами компании. Ярким тому подтверждением являются отзывы клиентов. На сегодняшний день компания гордится множеством отзывов клиентов в адрес руководства, которые положительно оценивают работу Группы компаний «Резон».