Армавирский мясоконсервный комбинат успешно использует отраслевую ERP систему.

ООО

ООО "Армавирский мясоконсервный комбинат" — современное производство, занимающее одно из лидирующих мест среди предприятий этой отрасли.

Основной вид деятельности —это убой, производство мяса, мясных консервов, колбас, деликатесов. Предприятие также производит молокосвертывающий ферментный препарат – пепсин, и мясо сублимационной сушки. На предприятии есть собственный жестянобаночный и лакопечатный цех. Численность персонала более 300 чел.

Собственники предприятия поставили задачи по созданию единой информационной системы для повышения управляемости процессами ООО " Армавирский мясоконсервный комбинат ".

А именно:
  • Внедрение современной системы управления предприятием
  • Разделение управленческого и регламентированного учетов (бухгалтерский и налоговый)
  • Организация нормативно-справочной информации предприятия в целом
  • Получение возможности анализа результатов этапов убоя скота и разделки сырья, производства колбасной продукции

Для решения вышеизложенных задач был исследован рынок программного обеспечения «1С». В результате исследований был выбран программный продукт «Резон: Мясокомбинат 4» - комплексное отраслевое решение для мясоперерабатывающих предприятий на платформе «1С: Предприятие 8», разработчик ООО «Резон ВЦ» г. Волгоград.

Внедрение новой системы началось с апреля 2016г., а уже с июня 2016 г. автоматизированная система была введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 50 рабочих мест.

В результате проекта был обучен персонал заказчика и автоматизированы все основные процессы предприятия:
  • Закупка и убой скота
  • Разделка сырья
  • Многопередельное производство полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов, а также движение сырья и материалов в производстве
  • Продажи по основной и прочей деятельности
  • Закупка сырья, материалов и услуг
  • Складской учет и движение сырья внутри предприятия
  • Взаиморасчеты с контрагентами и партнерами, а также управление дебиторской и кредиторской задолженностью
  • Управление денежными средствами
  • Расчет себестоимости и учет затрат по предприятию

Для целей регламентированного была выбрана конфигурация «1С: Бухгалтерия 8» ред.3, между конфигурациями была настроена интеграция. Конфигурация «1С: Бухгалтерия 8» введена в промышленную эксплуатацию с июля 2016 г. По результатам проекта у пользователей появилась возможность автоматически формировать управленческую отчетность по предприятию, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Основные преимущества использования комплекса программ: «Резон: Мясокомбинат 4» и «1С: Бухгалтерия 8»: Технологи и начальник цехов, используя специализированную отраслевую отчетность, ежедневно контролируют результаты производственных процессов.

Ежедневный учет движения сырья в производстве позволил начальникам цехов оперативно получать информацию об остатках сырья на складах и в производстве и планировать закупку.

Появилась возможность проводить детальный анализ результатов этапов производственного процесса, используя специализированную отраслевую отчетность.

Предприятие рассчитывает сырьевую себестоимость каждого этапа производственного процесса. Для более точного расчета полной себестоимости продукции предприятие использует множество способов распределения косвенных затрат, предоставляемых в конфигурации «Резон: Мясокомбинат 4», таких как с учетом коэффициентов трудоемкости, энергоемкости и др.

Для анализа рентабельности продаж используются возможности конфигурации по отнесению коммерческих расходов непосредственно на клиента или группу контрагентов, к которой относятся данные затраты. Для автоматизации мобильной торговли, сбора заказов торговыми представителями и оперативного отражения их в системе интегрировано решение на базе «Моби-С». Решены задачи контроля дебиторской задолженности и формирования отчетов по истории продаж, выбора склада и возможности просмотра остатков, автоматического выбора цены и договора, планирования работы агентов на КПК, контроля работы агентов, получения заказов в информационную систему «онлайн». Внедрен электронный документооборот EDI с федеральными торговыми сетями на базе продуктов "Контур.EDI" и "Диадок". С целью уменьшения количества ошибок, упрощения процедуры приемки весовых товаров, решена задача оперативной обработки заказов и согласования изменений в накладных. Также решена задача разделения зон ответственности операторов отгрузки и отдела работы с федеральными торговыми сетями, при сохранении целостности и упрощении бизнес-процесса продажи, реализовано автоматическое формирование юридически значимых документов и их отправка покупателю.

Развитие системы продолжается и летом 2017 года заключен договор на разработку системы складской логистики.