Система менеджмента качества

Миссия

«Мы оправдываем ожидания наших ЗАКАЗЧИКОВ И предоставляем

лучшие ИТ решения и технологии в мясной отрасли. Наши

технологии обеспечивают контроль процессов и управление

доходностью бизнеса. Наилучший результат нашей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ЕСЛИ удается превосходить ожидания»

Принципы работы компании

Ориентация на клиентов, высокий профессионализм, взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, клиентами, сотрудниками.

Заявление руководства

Руководство «Резон ВЦ» заявляет, что в компании разработана, внедрена и результативно применяется система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

Применение этой системы гарантирует выполнение требований Заказчиков в максимально возможном объёме.

Руководство «Резон ВЦ» обязывает всех сотрудников компании осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями настоящего Руководства по качеству, действующих процедур и инструкций системы менеджмента качества, что является гарантией реализации политики в области качества.

Область применения системы менеджмента качества

Система менеджмента качества разработана, внедрена и результативно применяется при предоставлении комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей, предоставление информационно-консультационных услуг.

Нас проверяют, нам доверяют

dnv certificate logo

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – компания Det Norske Veritas (DNV).

Результатом проведенных аудитов стало постоянное улучшение деятельности, основанное на сборе и анализе фактов, рост оперативности работы с клиентами и ускорение документооборота. Все это привело к значительному росту фирмы, повышению ее эффективности и благосостояния.

Независимые оценки, полученные на данных проверках, являются вехами в развитии компании «Резон ВЦ». Найденные недочеты используются как возможности для дальнейшего развития.

Сертификат на соответствие стандарту ISO 9001 подтверждает высокое качество системы управления компании «Резон ВЦ», что обеспечивает стабильный уровень предоставляемых услуг, а также подчеркивает стремление к его постоянному улучшению и достижению тем самым важнейшей цели любой ориентированной на клиентов компании - максимальное удовлетворение потребителей, что делает сертифицированную компанию более конкурентноспособной на рынке.

26 сентября 2016 года ООО "Резон ВЦ" успешно прошла периодический аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008 и подтвердила сертификат №107140-2011-AQ-RUS-FINAS от 13.12.2011.

В ходе проведения аудита были обнаружены два незначительных несоответствия и ряд возможностей для улучшения деятельности компании в будущем.

Обратная связь

Вы можете заполнить анкету по оценке удовлетворенности.

Политика в области качества

Осознавая необходимость постоянного повышения эффективности системы менеджмента качества и как следствие улучшения качества нашей продукции и услуг для наших клиентов, коллектив организации провозглашает следующую политику в области качества:

  • Поддерживать высокое качество оказываемых услуг и реализуемой продукции в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015 и установленными внутренними требованиями Компании.
  • Повышать эффективность деятельности Компании, её конкурентоспособность, учитывая потребности всех заинтересованных сторон.
  • Строго соблюдать требования договоров, нормативно правовых актов, применимые к нашему виду деятельности.
  • Постоянно осваивать новые и совершенствовать существующие технологии производства программных продуктов и оказания информационно-консультационных услуг.
  • Систематически проводить мониторинг и оценку рисков, своевременно проводить мероприятия по их снижению.
  • Систематически анализировать текущие и перспективные требования и потребности клиентов, а также их удовлетворённость нашей продукцией и услугами.
  • Регулярно обучать персонал и повышать его компетенции в соответствии с потребностями заказчиков.
  • Продвигать и улучшать программы семейства 1С, поддерживая высокую репутацию 1С как производителя учетных и управленческих решений.
  • Расширять функциональные возможности автоматизированных систем управления предприятием через освоение новых технологий.
  • Разрабатывать и продвигать собственные отраслевые решения для наиболее полного удовлетворения спроса на нетиповые учетные систем.

Высшее руководство компании принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, а также за обеспечение её понимания и поддержки всеми сотрудниками Компании.