Система электронного документооборота (СЭД)

Каждое предприятие на определенном этапе своего развития сталкивается с задачами повышения эффективности работы с документами.

Документы – это неотъемлемая часть любого процесса на предприятии. Они являются основой для получения информации и принятия управленческих решений.

Увеличение объемов документооборота, проблемы контроля согласования и исполнения, потеря документов, разрозненное хранение и прочие проблемы, которые отнимают много времени у сотрудников и порой оказывают критичное влияние на работу подразделений или компании в целом. Все процессы на предприятии работают как целостный организм, поэтому нерешенные проблемы в одних процессах обязательно будут влиять на другие.

Эффективно выстроенная работа с документооборотом позволяет не только повысить качество управленческого, бухгалтерского и налогового учета, но и всех процессов предприятия.

У любой компании всегда есть масса задач, которые требуют решения с помощью автоматизации, но порой руководство ограничивается только внедрением учетной системы, оставляя без внимания некоторые вспомогательные процессы предприятия, в том числе и документооборот, который в свою очередь может являться зоной повышенного риска.

Наша компания обладает хорошим опытом решения управленческих задач на предприятиях различных отраслей и мы осознаем ценность качественной работы каждого процесса и оказываемый положительный синергетический эффект. Невозможно получать из ERP системы оперативно достоверную информацию, если она вовремя не занесена, искажена или потеряна.

Система автоматизации электронного документооборота позволяет:


  • упорядочить работу сотрудников с документами
  • повысить скорость поиска необходимой информации
  • централизовано хранить документы и настраивать права доступа каждому пользователю и группе пользователей
  • регистрировать входящие и исходящие документы
  • настраивать маршруты документов с возможностью контроля исполнения, согласования, утверждения
  • работать с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.
  • автоматически загружать документы из электронной почты и со сканера
  • обеспечить централизованную работу пользователей с документооборотом